Финансовая схема Webcam – бизнеса

На текущий момент, возможно выделить следующих основных участников финансовой схемы организации webcam-бизнеса:

  1. Собственник (владелец) webcam–сервиса. Собственником сервиса может быть как компания, непосредственно предоставляющая онлайн-консультативные или образовательные услуги, так и технологическая компания, предоставляющая только площадку (технологические возможности webcam-сервиса) для организации предоставления онлайн-услуг клиентам.
  2. Консультанты (адвокаты, финансисты, юристы) или преподаватели, предоставляющие онлайн-консультации или услуги онлайн-обучения. Консультанты могут быть как частные лица (индивидуальные предприниматели), так и сотрудники агентств (компаний).
  3. Агентства (компании), арендующие возможности данного webcam–сервиса для своих сотрудников (консультантов/преподавателей).
  4. Клиенты, частные лица, получающие онлайн-услуги на платной основе.
  1. Вебмастера–специалисты по привлечению потенциальных клиентов на данный webcam-сервис за счет формирования в Интернет целевой рекламы предоставляемых сервисом онлайн-услуг.
  2. Медиатор (компания) выполняющий роль третьей нейтральной стороны (посредника) между консультантами/преподавателями и клиентами, помогающий сторонам разрешить возможные конфликты, возникающие при предоставлении онлайн-услуг.

Финансовые средства в webcam-сервис поступают от клиентов как их оплата за предоставленные им онлайн услуги, согласно тарификации услуг. Поступившие в сервис финансовые средства распределяются между участниками сервиса в следующих пропорциях :

  • Консультант/преподаватель за предоставленные клиентам онлайн-услуги или его агентство (работодатель консультанта), как правило, получает до 60 % полученных финансовых средств.
  • Затраты на привлечение клиентов и формирование потенциальной аудитории клиентов, как правило, составляет до 25 % полученных финансовых средств.
  • Собственник сервиса за технологическую организацию и предоставление webcam-услуг, как правило, получает до 15 % полученных финансовых средств.

Если собственник webcam-сервиса одновременно является и работодателем консультантов/преподавателей предоставляющих онлайн-услуги клиентам, то его суммарный доход будет существенно выше указанных 15 %.

Стоимость создания и владения web-cam сервисом

Стоимость создания и владения бизнесом на базе webcam-сервиса для заказчика (компании), предоставляющего услуги клиентам, зависит от формы владения технологической платформой, на которой будет функционировать webcam-сервис.

Возможно предложить три варианта организации взаимоотношений :

1. webcam-сервис «из коробки»

Данная схема организации взаимодействия с заказчиком предполагает продажу только «коробочной» программы, реализующей webcam-функционал и систему онлайн-управления webcam-бизнесом. Все мероприятия по формированию программной и аппаратной части веб- и видеосерверов, а так же мероприятия по настройке приобретенных программ выполняются заказчиком самостоятельно.

Данная схема требует от заказчика высокой компетенции в организации и сопровождении серверной инфраструктуры данного webcam-сервиса, а так же максимальных финансовых вложений в формирование серверной инфраструктуры на начальном этапе развития данного webcam-бизнеса. Кроме того, заказчику необходимо провести достаточно большой объем сложных мероприятий по разворачиванию и первичной настройке приобретенной «коробочной» программы webcam-сервиса.

Информация о стоимости «коробочной» версии webcam-сервиса с типовым набором функциональных возможностей и режимов приведена в разделе  — Стоимость продуктов и услуг.

По мнению большинства экспертов, данный подход приемлем для заказчиков имеющих опыт в формировании и развитии Интернет сервисов (веб-сайтов).

ortcam box
ortcam_webcam_key

2. webcam-сервис «под ключ»

Данная схема организации взаимодействия предполагает, что заказчик приобретает не только пакет программ, но и все необходимые мероприятия по формированию программно-аппаратной части веб- и видеосерверов и полный набор услуг по настройке webcam-сервиса до полной их готовности к функционированию.

Данная схема не требует от заказчика технической компетенции, так как все мероприятия выполняются нашими специалистами в полном объеме, а так же требует меньших финансовых вложений, так как расценки нашей компании существенно ниже возможных конкурентов.

Информация о возможной стоимости индивидуальной разработки webcam-сервиса «под ключ» с учетом требований и особенностей заказчика приведена в разделе — Стоимость продуктов и услуг.

Основным достоинством покупки «коробочной» версии или разработки сервиса «под ключ» является то, что при данных подходах заказчик становится собственником сформированного webcam–сервиса и может полностью самостоятельно им распоряжаться, в том числе сдавать его функциональные возможности в аренду другим агентствам (компаниям) и индивидуальным предпринимателям, предоставляющим онлайн-услуги своим клиентам.

3. Аренда webcam-сервиса

Данная схема организации взаимодействия предполагает не приобретение самой программы, а аренду заказчиком webcam-функциональных возможностей по онлайн-обслуживанию клиентов на специализированном webcam-Сервисе.

Данная схема максимально экономична, особенно на начальном этапе развития webcam-бизнеса, так как не требует никаких финансовых вложений в формирование программно–аппаратной инфраструктуры сервиса, а так же в настройку и сопровождение инфраструктуры сервиса. Оплата за аренду заказчиком webcam-функциональных возможностей устанавливается в виде фиксированного процента полученной от клиентов оплаты за предоставленные им услуг.

Информация о возможной стоимости аренды заказчиком webcam-функциональных возможностей по онлайн-обслуживанию клиентов на специализированном webcam-Сервисе, приведена в разделе — Стоимость продуктов и услуг.

arenda

Если вам требуется более точно определить стоимость создания и владения webcam-сервисом, отправьте нам сообщение с описанием Вашего проекта.

business

Как начать webcam — бизнес

Как организовать Webcam-бизнес? С чего начать? Что потребуется?

Для начала организации Webcam-бизнеса на базе своей компании, прежде всего, необходимо определиться, какие онлайн-услуги будет предоставлять ваш webcam-сервис и на какую аудиторию данные услуги будут ориентированы. Если вопрос с онлайн-услугами и потенциальной аудиторией не вызывает у вас затруднений, возможно приступать к формированию самого webcam-сервиса.

Что потребуется, если инфраструктура webcam-сервиса будет формироваться самостоятельно:

  1. Приобрести программное обеспечение webcam-сервиса. Сформировать программно-аппаратную инфраструктуру сервиса. Настроить приобретенное программное обеспечение.
  2. Заключить договора с платежными системами (платежными интеграторами). Подключить модули приема онлайн оплат от платежных систем.
  3. Если у компании нет своих специалистов, то привлечь специалистов/консультантов или преподавателей на данный webcam-сервис
  4. Организовать целевой трафик посетителей потенциальных клиентов на ваш сервис.

Что потребуется, если инфраструктура webcam-сервиса арендуется:

  1. Заключить договор аренды webcam-сервиса. При желании, встроить интерфейс webcam-сервиса в страницы сайта компании с целью организовать онлайн-обслуживание клиентов на сайте компании.
  2. Зарегистрировать на площадке своих специалистов/консультантов или преподавателей
  3. Организовать целевой трафик посетителей потенциальных клиентов на ваш сервис.

 

Для получения более подробной консультации по данному вопросу воспользуйтесь формой обратной связи.