Правила и Условия пользования сервисом ORTCAMS (далее Сервис), изложенные в настоящем документе, являются выдержкой из Пользовательского соглашения (Публичной оферты) с полным текстом которого мы настоятельно рекомендуем ознакомиться.
 
Сервис ORTCAMS (далее Сервис ) — совокупность программных и аппаратных средств, объединенных пространством доменных имен — ortcam.ru / OrtCam.ru и OrtCams.com / OrtCams.ru, обеспечивающих взаимодействие между различными Пользователями.
 
Руководство и сотрудники сервиса ORTCAMS далее именуются администрация Сервиса или Администрация.
 
Термин Клиент в настоящем документе включает в себя незарегистрированных и зарегистрированных посетителей Сервиса желающих получить, получающих или получивших онлайн услуги консультантов/преподавателей посредством Сервиса.
 
Зарегистрированные на Сервисе консультанты/преподаватели предоставляющие онлайн услуги Клиентам именуются Консультантами.
 
Термин Пользователи в настоящем документе включает в себя, как Клиентов, так и Консультантов.
Учетная запись (аккаунт) — уникальное имя (логин) и пароль для доступа к персональным страницам Пользователя в рамках функциональных возможностей Сервиса.
 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ :

  • Сервис ORTCAMS (далее Сервис ) — совокупность программных и аппаратных средств, объединенных пространством доменных имен — ortcam.ru / OrtCam.ru и OrtCams.com / OrtCams.ru, обеспечивающих взаимодействие между различными Пользователями.
  • Администрация — руководство и сотрудники сервиса ORTCAMS.
  • Клиент — в настоящем документе включает в себя незарегистрированных и зарегистрированных посетителей Сервиса, желающих получить, получающих или получивших онлайн услуги консультантов/преподавателей посредством Сервиса.
  • Консультант — зарегистрированные на Сервисе консультанты/преподаватели, предоставляющие онлайн услуги Клиентам.
  • Пользователи — в настоящем документе включает в себя Клиентов и Консультантов.
  • Учетная запись (аккаунт) — уникальное имя (логин) и пароль для доступа к персональным страницам Пользователя в рамках функциональных возможностей Сервиса.

 

ОГРАНИЧЕНИЯ :

  • Запрещается пользоваться услугами Сервиса в мошеннических целях, включая обман Клиентов относительно оказываемых услуг. В случае попытки Консультантом (преподавателем) использования Сервиса в мошеннических целях, аккаунт Консультанта будет отключен, а текущий баланс будет заблокирован для покрытия расходов на возврат платежей пострадавшим Клиентам.
  • Запрещается мошенничество с банковскими картами. Запрос любых данных карты Клиента будет расцениваться как попытка мошенничества.
  • Запрещается нахождение в помещении из которого осуществляется webcam-трансляция (предоставляется онлайн услуга), кого-либо, кроме Консультанта, зарегистрированного в данном Сервисе.
  • Запрещены в любой форме: пропаганда насилия, разжигание национальной вражды, межконфессиональных, этнических и других конфликтов.
  • Запрещены webcam-трансляции, размещение видеозаписей или фотографий, имеющих сексуальный характер.

 

ПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОМ :

  • Сервис предназначен исключительно для коммерческого пользования. Если в течение трех месяцев, Консультант не получил на свой аккаунт ни одного платежа, Администрация оставляет за собой право отказать данному Консультанту в дальнейшем использовании возможностей Сервиса.
  • В случае большого процента жалоб и/или запросов на возврат средств со стороны Клиентов, Администрация оставляет за собой право отказать данному Консультанту в дальнейшем использовании возможностей Сервиса.
  • В случае нарушения зарегистрированным Пользователем условий настоящего Соглашения или действующего законодательства Российской Федерации, Администрация оставляет за собой право блокировать и/или удалять, без предупреждения, учётную запись Пользователя и всю связанную с ним информацию. В этом случае Администрация не несёт ответственности за любую утерю информации Пользователя и не осуществляет каких-либо выплат и компенсаций.
  • Если на данный момент вы (частное лицо) работаете в агентстве/компании, которое зарегистрировано в Сервисе и его сотрудники являются Консультантами Сервиса, то перед регистрацией вас как самостоятельного Консультанта Сервиса (вне агентства/компании), вам необходимо урегулировать вопрос о начале самостоятельной работы с руководством агентства/компании.

 

ГАРАНТИИ ВОЗВРАТА СРЕДСТВ :

  • Клиент, не удовлетворённый качеством предоставленной ему платной или бесплатной онлайн услуги Консультантом, может связаться с Администрацией, отправив письмо с e-Mail указанного при его регистрации, на адрес support@ortcams.com, либо воспользоваться встроенными в Сервис специальными средствами для подачи жалоб, подробно описав в письме возникшую ситуацию.
  • Администрация принимает к рассмотрению обращения (жалобы), отправленные не позднее 24 часов после возникновения проблемы.
    Описанная ситуация внимательно рассматривается и оценивается с использованием всех доступных Администрации данных. По итогам рассмотрения предоставленных и собранных данных принимается официальная позиция Администрации по существу полученного обращения (жалобы).
    При возникновении сложных и неоднозначных ситуаций, в которых по полученным и собранным материалам, Администрация не смогла однозначно установить виновную сторону и необходимо проводить дополнительные мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации, все материалы передаются специализированной организации выполняющей роль Медиатора (третьей нейтральной стороны по досудебному урегулированию конфликтных ситуаций).
    Медиатор проводит самостоятельное рассмотрение сложившийся ситуации, а при необходимости вступает в контакт с ее участниками. Позиция Медиатора, сформированная по итогам рассмотрения переданного ему обращения (жалобы) является официальной позицией Администрации.
    По итогам рассмотрения ситуации, на e-Mail с которого была отправлено обращение (жалоба) либо в личный кабинет Клиента, буден направлен письменный ответ с указанием итогов рассмотрения жалобы и изложением официальной позиции Администрации по существу полученного обращения (жалобы).
  • Администрация может предложить Клиенту компенсацию понесённых финансовых затрат только в размере, эквивалентной суммы средств фактически потраченных Клиентом на платную онланй услугу, которой он остался неудовлётворен.
    Политика возврата действует только в отношении конкретной полученной Клиентом платной онлайн услуги и не учитывает события, происходящие впоследствии.
    Финансовые средства, полученные Клиентом без пополнения своего счета (т.к. купоны, подарочные карты, компенсация от Сервиса) и использованные для получения неудовлетворительной платной онлайн услуги, компенсации не подлежат.
  • Если претензии, связанны с техническими проблемами или с отображением содержания страниц Сервиса, возникли по вине оборудования или программного обеспечения, используемого Сервисом или конкретным Консультантом предоставляющим онлайн услугу, Администрация может компенсировать затраты Клиента в размере, эквивалентной суммы средств фактически потраченных Клиентом на получение неудовлетворительной платной услуги.
    Если техническая проблема или проблема с отображением содержания страниц Сервиса возникла на стороне Клиента, Администрация не может удовлетворить требование Клиента о возврате потраченных средств.
    Администрация внимательно рассматривает каждое обращение (жалобу) в индивидуальном порядке и прилагает все возможные усилия для разрешения проблемных ситуаций.
  • Компенсация средств за платную онлайн услугу одного конкретного Консультанта может выплачено одному конкретному Клиенту только один раз. Последующее обращение Клиента к тому же Консультанту освобождает Администрацию от дальнейших обязательств в рамках Политики возвратов по отношению к данной паре «Клиент – Консультант/преподаватель».
  • Администрация перечисляет причитающиеся Клиенту в качестве компенсации финансовые средства на его банковскую платежную карту только в полностью расследованных случаях.
  • Мошеннические действия с онлайн платежами расцениваются Администрацией как ситуации особой важности. Администрация соблюдает конфиденциальность данных Клиентов, в том числе и при расследовании подобных ситуаций, тем не менее, при наличии достаточных оснований, вся необходимая информация по самому Клиенту и совершенным им действиям может передаваться для расследования официальным организациям, компетентным в данных вопросах.
  • Консультант признаёт право Сервиса на получение полного возмещения ущерба, причиненного по причине незаконных действий Консультанта или нарушения им настоящих Правил и Условий.
  • В случаях выявленного мошенничества, как со стороны Консультантов в отношении Клиентов и предоставляемых им онлайн услуг, так и со стороны Клиентов в отношении совершаемых ими онлайн платежах при пополнении своего счета, Администрация оставляет за собой право использовать всю доступную информацию для его пресечения в ходе официальных разбирательств, включая, но не ограничиваясь следующими пунктами: логи сервера, IP адреса и адреса электронной почты и любую отслеживаемую активность, имеющую отношение к инциденту. В ходе официального расследования Администрация может привлекать третьих, профессиональных участников и обнародовать определенные данные в рамках соблюдения закона, утверждения своих прав и действуя в лучших интересах своих Консультантов и их онлайн Клиентов.
  • Администрация осуществляет полное сотрудничество с официальными властями, расследующими случаи мошенничества и другие случаи, попадающие под юрисдикцию органов государственной власти, такие, как повестки в суд и вступившие в законную силу решения суда.

 

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Администрация, одной из первоочередных своих задач, видит соблюдение конфиденциальности данных Консультантов и Клиентов (далее Пользователей), для чего предпринимает все необходимые технические и организационные меры безопасности, которые обеспечивают защиту данной информация от неавторизованного доступа, неавторизованного изменения, разглашения или уничтожения.
  • Доступ Администрации к данным Пользователей носит строго ограниченный характер. Сотрудники Сервиса связаны обязательствами о неразглашении конфиденциальной информации, при нарушении которых несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
  • Принимая при регистрации на Сервисе Пользовательское соглашение (Публичную оферту), Пользователь разрешает Сервису обработку данных, указанных им при заполнении регистрационных форм, а так же технической и финансовой информации формируемой при его посещении различных страниц Сервиса, в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности, на период его пользования услугами Сервиса и после окончания пользования услугами на тот период, который необходим Сервису для соблюдения требований закона.
  • Пользователь даёт Администрации согласие и разрешение на сбор, обработку и хранение Сервисом следующей информации:
    • Информации, которую Пользователь добровольно внес в регистрационные формы Сервиса и предоставил эту информацию для обработки и\или отображения на соответствующих страницах Сервиса.
    • Информацию собранную Сервисом при посещении Пользователем различных страниц Сервиса, в том числе с использованием cookies и/или аналогичных технологий. Так же, Сервис может собирать некоторые идентификаторы используемого Участником программного обеспечения и оборудования в т.ч. тип браузера, а так же информация полученная из общего сетевого окружения в т.ч. IP адрес и др.
    • Историю личных обращений (в т.ч. жалоб) в Администрацию: телефонные переговоры, переписка в скайпе, отправленные письма и факсы, а также электронные письма, отправленные в адрес Администрации, Консультантов или Клиентов.
  • Пользователю предоставляется беспрепятственный доступ ко всем его данным хранящимся в Сервисе, используя который он(она) может ознакомиться с этими данными, а при необходимости внести в них изменения или дополнения.
  • При желании Пользователя прекратить обработку Сервисом его данных, ему(ей) следует аннулировать свою регистрацию в Сервисе, удалив свою учетную запись (аккаунт) — для этого необходимо в соответствующем разделе Личного кабинета активировать процедуру «Удаление аккаунта». Необходимо заметить, что процедуру «Удаление аккаунта» невозможно отменить, после ее активации.
  • Сервис может изучать поведение Пользователей на различных страницах Сервиса с целью улучшения его работы и повышения удобства его использования.
  • Сервис использует данные, как собранные, так и полученные от Пользователей исключительно в целях общего улучшения работы Сервиса, а так же как исходная объективная информация при рассмотрении обстоятельств возможного мошенничества с онлайн платежами или при предоставлении онлайн услуг, так и в случаях рассмотрения поступивших обращений (жалоб).
  • Сервис не арендует, не продает, не передает в пользование, не обнародует информацию и не распространяет ее другими способами третьим лицам и сторонним организациям, за исключением случаев, когда это связанно с рассмотрением обстоятельств возможного мошенничества с онлайн платежами или при предоставлении онлайн услуг, так и в случаях рассмотрения поступивших обращений (жалоб).
  • Информация о технических и коммерческих аспектах работы Сервиса является коммерческой информацией и не должна разглашаться Пользователем третьим лицам без письменного разрешения со стороны Администрации.

 

В случае возникновения каких-либо вопросов, Пользователь может воспользоваться контактными данными, указанными в главе 12 Пользовательского соглашения (Публичной оферты).
 
Администрация оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные Правила пользования Сервисом. Ваше пользование услугами сервиса ORTCAMS означает, что вы ознакомлены и согласны с положениями данного документа которые являются неотъемлемой частью Пользовательского соглашения (Публичной оферты).